воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Кажется зима пришла)

Сегодня было жутко холоднооо, -15 градусов, при этом снега не было, было солнышко)
Утром с классом ездили в пейнтбол (первый раз там была), очень понравилось, куча эмоций, охота вновь туда!
вечерком вышла погулять, в итоге всего 2 фотографии ^^
( ахаха,в подъезде, тк было очень холодно)


пятница, 4 ноября 2011 г.

жду тебя

Жду тебя, зима, 2012 года!

важно!!

я оочень люблю мультфильмы со смыслом! да да, их еще нередко называют взрослыми
так вот, один из них, любимый пожалуй
"Мэри и Макс"
Просто, посмотрев его я столько важного поняла, жизнь очень тяжела! если ваша жизнь кажется вам очень нудной, скучной и одинокой, не ленитесь и посмотрите этот мультфильм!
Как здорово что начались каникулы! куча..куча планов!
Наконец-то мне поставят брекеты, отрежут уездечку под губой и все будет отлично)
Наконец-то я смогу писать сюда каждый день!
Наконец-то будет много фотографий..
это все будет завтра, после завтра, после после завтра...
ну а сейчас я ем свое любимое мороженное и смотрю фильм "Наркоз", советую
до скорой встречи :-*


ps: есть вопросы? можешь высказаться тут http://sprashivai.ru/shrimps

воскресенье, 30 октября 2011 г.

вернулась :3

Доброе утро :-*
мои извинения за то что так долго не получали обновлений
на протяжение все недели старательно пыталась хорошо закончить школу! И вот, наконец оценки выставлены, через неделю каникулы :3 и я  снова пишу в свой блог :3

были с мамой  в магазине, купили отличную шапку и милую кофточку


( эта полоса по середине от того что смещала 2 фотографии :D)

на этом пожалуй все, обещаю не забывать про блог :-*

пятница, 21 октября 2011 г.

вот так вот!

Доброго времени суток :3
хочу поделиться новой покупкой) купила наконец то сапожки
цвет как раз подходит под мою сумку)

неделя очень скучная, поэтому писать особо нечего
как будет что то интересное сообщу ;)
до встречи блогеры :-*

вторник, 18 октября 2011 г.

:3

Добрый вечер :3
вчера не было никаких обновлений тк лень было садиться за компьютер,был какой то жутко тяжелый день!
Сегодня же все наоборот)
1. в школе было всего 3 сокращенных урока, что очень радует ;)
2. приносила новый фотоаппарат в школу, похвастаться :3 по фотографировала нескольких ребят
3. потом гуляла с 2 близкими хорошими друзьями :3
сейчас сижу дома, делаю алгебру и кушаю фруктовую кашууу)

фотографии дня:





воскресенье, 16 октября 2011 г.

Технология!!

На завтра по технологии задали консервирование приготовить. Я как всегда вспомнила про консервирование под 9 часов вечера. Естественно делать мы с мамой ничего не стали а просто взяли банку с помидорами и огурцами из холодильника, и меня с ней сфотографировали :3 
написала порядок приготовления и оооп, все готово) 
вот так всегда, даже ничего готовить не приходится)

Sunday!!

Отличный день! Купила новый фотоаппарт, Canon 1100d  с телеобъективом) очеееень довольна новой покупкой) теперь фотографий будет в 2 раза больше)
сегодня было очень холодно, даже пришлось одеть теплую куртку с мехом)
вот не большой фотоотчет








папочка
а это мой маленький племяшка)

ах и еще) на счет вчерашнего фильма
ооочень понравился
мне кажется все подростки обязательно должны посмотреть его) немного обыденный сюжет, но изюминка в нем все таки есть ;) советую посмотреть)
напишите какие фильмы любите вы, а то мне уже смотреть нечего!
чуть позже добавлю что нибудь еще что вспомню с сегодняшнего дня ;)
приятного вечера 

суббота, 15 октября 2011 г.

;)

Сегодня выдался скучный денек! после школы в магазин за продуктами и сразу домой, а на улице было так тепло! Ближе к вечеру уже похолодало..
Вчера вечером с работы прилетела мама)

сделав уроки я решила посмотреть фильм "Сквозь Объектив" 2008г  и есть свое любимое мороженное)

    
  

Позже поделюсь впечатлениями ;)


пятница, 14 октября 2011 г.

Купи слона!!!

В детстве была такая бесконечная дразнилка – "А ты купи слона!". И если человек что-то отвечал, то нужно было сказать "Все говорят… (тут повторить конец его фразы и добавить), а ты купи слона!". И так до бесконечности.
ааааа

обожаю)
Наконец-то купила школьные штаны! ( все те что покупала перед школой стали малы :(( ) отнесла их на подшивку и уже сегодня в 5 будут готовы) завтра ждем фотографий в новых штанах!
иии
вот еще новая сумка) прежняя порвалась под тяжестью школьных знаний, ахаха)


сумка: reserved
штаны: reserved

Снова тут!

Недавно удалила свой старый блог, решил все начать заново!
теперь не буду лениться и ежедневно писать в блоге :3